Телевизионная реклама

Создана 03.12.2015 10:51:10
Телевизионная реклама

Не секрет, что телевидение превосходит все другие средства массовой информации. Человек может не читать газету, не слушать радио, но определенное время он все же  уделит просмотру интересной  телевизионной передаче,  или любимому сериалу.  Высокая эффективность, целевая аудитория является большим преимуществом телевидения. Воздействие телевизионной  рекламы так велико, что вряд ли успешная компания откажется от рекламирования  товара по телевидению. Изучая интересы зрителей можно целенаправленно выбрать ту или иную аудиторию.  Спортивные товары рекламировать до начала футбольной трансляции. Товары для общего потребления лучше всего рекламировать когда идут сериалы, шоу передачи. Если компания хочет добиться призвания, телевизионная реклама то, что надо.  Посредством рекламы новая компания или фирма быстро обретет популярность. Товар новый марки тоже нуждается в телевизионной рекламе. Телевизионная аудитория быстро находит  рекламируемый товар.

Телевизионная реклама имеет несколько жанров:

-телевизионный рекламный ролик. Ролик с хорошим игровым сюжетом, изображением и звуковым, музыкальным сопровождением самый эффективный  и самый дорогой из всех телевизионных видов реклам. Продолжительность этой рекламы составляет от  нескольких секунд до 2-3 минут. Воздействие этой рекламы на целевую аудиторию очень большое.

-телевизионное объявления. Этот вид телевизионной рекламы читается диктором, или журналистом во время или же в конце передачи, будь это интервью, шоу или викторина.

-телевизионная рекламная передача. Целая передача, использованная в виде рекламы, тоже найдет своих зрителей. Например, лотерейные розыгрыши ведущих компаний, телерепортажи посвященные открытию то или иной фирмы, магазина, гипермаркета и т.д.

-рекламные заставки. Этот вид телевизионной  рекламы характеризуется тем, что на экране появляется сюжет фотографии или рисунка. За кадром читается текст, в сопровождении музыки.

Также, телевизионные рекламные ролики делятся по типу сюжета, по продолжительности, по техническому исполнению.