Стратегия для рекламной кампании магазина одежды

Создана 04.04.2016 14:40:20
Стратегия для рекламной кампании магазина одежды

Определение масштаба, времени и эффективности некоторых видов каналов медиа в период осуществления рекламной кампании является медиа стратегией. Для рекламы сезонной одежды важно составить тщательно продуманный график проведения рекламных мероприятий. Всем известно, что одежда представляется в двух сезонах: весна-лето и осень-зима. По этой причине нужно начинать рекламную кампанию до выхода новой коллекции.

Стратегия для рекламной кампании магазина одежды

Для достижения максимальной эффективности нужно начинать рекламу зимней одежды в октябре и ноябре, а летнюю коллекцию необходимо рекламировать в апреле и мае. Имейте в виду, что вышеперечисленные месяцы будут наиболее выгодными в плане рекламы. Учитывайте также, что элементы наружной рекламы и другие ее виды будут создавать в июле и августе.

Любая рекламная акция призвана привлекать еще большое количество покупателей, поэтому необходимо создавать медиаканалов, чтобы в полной мере показать все стороны товара. Кроме того, стоит учитывать возраст целевой аудитории, помните, что модные новинки обычно предпочитают молодые люди, возраст которых составляет 15-27 лет. И рекламу, направленную на молодежь нужно размещать во второй половине дня. Помимо раскрутки на телевидении и других медиаканалах, нужно поместить рекламу на остановках и у самого магазина, где реализуется товар.