Скотч как средство рекламы

Создана 02.05.2016 14:45:16
Скотч как средство рекламы

В современном мире, ради достижения популярности и увеличения объемы продаж, многие фирмы пытаются продвинуть свою продукцию и марку всевозможными способами. По этой причине, отличным вариантом может стать обычный скотч, украшенный логотипом компании, который будут использовать при упаковке товара.

Скотч с таким оформлением называется брендлентой, это отличный способ отметить производителя продукции. Для изготовления такой ленты используется специальная краска, и выполняются все работы на типографическом оборудовании при помощи флексографического скотча.

Скотч как средство рекламы

Преимущества использования такого скотча весьма впечатляющие, например, ваш товар не смогут подменить, так как он уже будет отмечен лентой с вашим логотипом. Поиск товара на складе заметно упростится. Красиво оформленная лента будет формировать у покупателя положительные эмоции, и напоминать ему ваш товар.

Стоит отметить, что число фирм, которые пользуются данным видом упаковки, постоянно увеличивается, тем самым они не только рекламируют себя, но и уберегают продукцию от подделки. Кроме того, фирменный скотч можно применять как пломбу для упаковки, а также он защищает от несанкционированного доступа к товару. Помимо этого, на скотче можно поместить следующую информацию, а именно, товарный знак или логотип, контакты, рекламный слоган и т.д.