Реклама на транспорте
Создана 03.12.2015 10:28:51Реклама на транспорте, то есть транзитная реклама считается наиболее эффективным видом рекламы. Она имеет ряд преимуществ, чем другие виды рекламы. Своей общедоступностью, четкостью, и наиболее широким охватом целевой аудитории, дешевизной транспортная реклама создает большие возможности для рекламодателей.
Основная часть населения города, и даже сельской местности пользуется общественным транспортом: метро, автобусами, трамваями, маршрутками, поездами и т.д. И размещая рекламные стенды, листки, плакаты, планшеты внутри, либо снаружи транспорта можно повысить уровень воздействие рекламы в несколько раз. Создавая транспортную рекламу необходимо учитывать, то что этот вид рекламы должен быстро привлекать внимание людей, отличаться четкостью и ясностью. Если в рекламе есть текстовые данные, то они не должны быть слишком длинными, лучше короткими и открывать основную суть продукции или же услуги. Из-за мимолетности транспортная реклама должна быть достаточно яркой.
В современном мире, всё можно использовать в пользу рекламы. Легковые автомобили, грузовики хотя они охватывают меньшое число пассажиров, тоже можно использовать для реклам различного уровня. Окрашенный в фирменный логотип или стиль, легковой автомобиль или грузовик очень быстро может привлечь внимание людей. Креативна? Да! Хочешь смотри! Именно транспортная реклама не навязчива. И это тоже её преимущество.
В последнее время широко используется реклама в метрополитене, на вокзалах в виде видео ролика на видеоэкранах и дисплеях. Ожидая поезд, самолет или метро люди скапливаются в залах ожидания. И наполняя этот промежуток времени смыслом рекламный ролик более быстро и эффективно воздействует на аудиторию. Развитие транспортной инфраструктуры даёт больше возможностей рекламировать товары и услуги открывает новые перспективы рекламным агентствам и рекламодателям.