Реклама на транспорте

Создана 03.12.2015 10:28:51
Реклама на транспорте

Реклама на транспорте, то есть транзитная реклама считается наиболее эффективным видом рекламы. Она имеет ряд преимуществ, чем  другие виды рекламы. Своей общедоступностью, четкостью, и наиболее широким охватом целевой аудитории, дешевизной транспортная реклама создает большие возможности для рекламодателей.

 Основная часть населения города, и даже  сельской местности   пользуется общественным транспортом: метро, автобусами, трамваями, маршрутками, поездами и т.д. И размещая рекламные стенды, листки, плакаты, планшеты внутри, либо снаружи  транспорта можно  повысить уровень воздействие рекламы в несколько раз.  Создавая транспортную рекламу необходимо учитывать, то что этот вид рекламы должен быстро привлекать внимание людей, отличаться четкостью и ясностью.  Если в рекламе есть текстовые данные, то они не должны быть слишком длинными, лучше короткими и открывать основную суть продукции или же услуги. Из-за мимолетности транспортная реклама должна быть достаточно яркой. 

В современном мире, всё можно использовать в пользу рекламы.  Легковые автомобили,  грузовики хотя они охватывают меньшое число пассажиров, тоже можно использовать для реклам различного уровня. Окрашенный в фирменный логотип или стиль,  легковой автомобиль или грузовик очень быстро может привлечь внимание людей. Креативна? Да! Хочешь смотри! Именно транспортная реклама не навязчива. И это тоже её преимущество.

В последнее время широко используется реклама в метрополитене, на вокзалах в виде видео ролика  на видеоэкранах и дисплеях. Ожидая поезд, самолет или метро люди скапливаются в залах ожидания. И  наполняя этот промежуток времени смыслом рекламный ролик более быстро и эффективно воздействует на аудиторию.  Развитие транспортной инфраструктуры даёт больше возможностей рекламировать товары и услуги открывает новые перспективы рекламным агентствам и рекламодателям.