Приемы рекламы

Создана 22.04.2016 15:23:41
Приемы рекламы

В современном мире существует различные виды приемов, которые используются в рекламе. Одним из них является технический план, вкратце бриф. Сегодня есть брифы разных направленностей, например, для разработки концепта, медиа-плана и т.д.

Весомым является бриф направленный на креативные разработки, так как связывает несколько звеньев коммуникации. Грамотно разработанный технический план помогает в дальнейшей разработке, а неправильно заполненный только создает помехи при разработке. Бриф такого вида должен  подвигнуть команду к работе, результата не будет, если будет некачественно составлен и будет просто бесполезен.

Прочитав бриф, у разработчиков должен включиться полет фантазии, который они направят на разработку продукта. В таком документе обычно указываются такие параметры как потребительский спрос, преимущества и недостатки, цели и задачи, целевая аудитория и многое другое.

Кроме того, есть вид брифа, который нацелен на создание медиа-плана, в таком документе указывается креативная идея и наброски. На основе такого технического плана, в дальнейшем будет разрабатываться идея достижения поставленных целей. Если вы хотите получить качественный продукт, то стоит уделить серьезное внимание созданию брифа.