Какова роль цвета в печатной рекламе

Создана 04.04.2016 14:11:46
Какова роль цвета в печатной рекламе

Сегодня, когда заказывают различные плакаты, афишы, листовки и другие виды печатной продукции, заранее продумывают дизайн будущего продукта. От того как будет восприниматься инструмент рекламы, зависит то, как правильно подобрана информация, изображение и что самое главное цветовая гамма, которая играет ключевую роль в печатной рекламе.

На данный момент, цвета подбирают посредством собственных вкусовых предпочтений, не задумываясь о его психологии. Ученые выяснили, что различные оттенки цвета по-разному влияют на человека, то есть его восприятие.

Какова роль цвета в печатной рекламе

Стоит отметить, что такие цвета как красный, желтый или оранжевый «нагревают» объект, то есть делают приближенным, а такие как синий, фиолетовый или голубой, наоборот отдаляют объект. По этой причине, когда вы выбираете цветовую гамму будущей рекламной кампании, для начала сопоставьте свой товар и цвета по вышеуказанным параметрам.

У людей часто меняется настроение, от этого зависит и выбор цвета, то есть эмоционально им становится близок тот или иной цвет. И каждый цвет ассоциируется с определенным предметом, явлением и т.д. Поэтому, если вы хотите, чтобы общественность обратила внимание на вашу рекламу, подберите подходящий цвет, который вызовет положительные эмоции и побудит потребителя к действию.