Имиджевая реклама

Создана 31.03.2016 15:58:39
Имиджевая реклама

Сегодня многие люди сталкиваются с таким современным словом как имидж, его используют чуть ли не везде. В чем заключается смысл понятия? Если говорить вкратце, то в переводе слово означает «имитировать». Многие словари дают такое определение: преподнесение внешних данных того или иного объекта. Из этого следует, что под данным словом подразумевается представление об организации, продукте или о человеке.

На данный момент имидж решает многое, так как на его основе формируются отношения, связи с потребителями, увеличение спроса. Если у фирмы плохая репутация, то люди вряд ли будут приобретать ее продукцию. По этой причине, многие компания изначально заботятся о своем имидже и создают положительный образ перед потребителями. Увеличить свою репутацию очень сложный процесс, а потерять ее можно в одно мгновение, совершив неправильный шаг.

Имиджевая реклама

Поэтому многие компании используют имиджевую рекламу. Инструментов для проведения рекламы такого рода большое количество. Ими могут реклама в традиционных средствах информации (газеты, журналы, реклама на ТВ и радио), инструменты наружной рекламы, Интернет продвижение и многое другое.

Стоит отметить, что такую рекламу могут позволить себе только компании, у которых стабильный доход и устойчивой позицией на рынке. Данную рекламу заказывают в основном фирмы, занимающиеся производством различных товаров. Но, стоит выделить финансовые организации, например банки, им для того чтобы заслужить доверие, необходимо создать положительную репутацию, поэтому они используют имиджевую рекламу.