Что такое POS-реклама?

Создана 13.04.2016 16:10:13
Что такое POS-реклама?

Многие исследования показывают, что большое количество людей приобретают товар именно в месте, где он реализуется. Как известно, все фирмы конкурируют между собой за потребителей, и тут помогает такой инструмент рекламы как POS, в расшифровке звучит Point Of Sales, а в переводе означает «место продаж». Если говорить вкратце то, оформление мест продаж с целью привлечения внимания потенциальных клиентов для совершения покупки.

Для запуска такой рекламной кампании используются такие материалы как световые короба, экраны, стенды, различные наклейки, афишы и многое другое. Данные материалы принято разделять на несколько групп, а именно, наружная группа, то есть это материалы, которые размещают снаружи торговой точки, и входная группа, они располагаются при входе в торговую точку, обычно это штендеры, вывески и т.д.

Что такое POS-реклама?

В самом зале используют различные дисплеи, графику, световые конструкции, промо стойки, LCD мониторы и прочая техника. Благодаря широким возможностям данная реклама помогает найти целевую аудиторию, ненавязчивая, представляет товар в хорошем свете, и стоит такая реклама совсем недорого, если брать во внимание телевизионную рекламу.

Если вы хотите заказать рекламу такого рода, то стоит обращаться в профессиональные рекламные агентства, специализирующиеся в данном направлении.