Что представляет собой event-маркетинг?

Создана 29.03.2016 16:28:04
Что представляет собой event-маркетинг?

На сегодняшний день, жизнь людей связана с большим количеством различной информацией о рекламе. В современном мире, ее можно увидеть везде, по этой причине многие просто не обращают на нее никакого внимания. Это говорит о том, что обычные средства продвижение уже устаревают, требуются новые эффективные средства для продвижения различных услуг и товаров.

Таким инструментом стал event-маркетинг, в переводе означающий   событийный маркетинг. Его предназначение увеличение популярности бренда и имиджа той или иной компании, посредством организации мероприятий нестандартным способом. Если предоставить информацию человеку необычным путем, то на уровне психологии, он запомнит данную торговую марку, то есть то, что человек переживает на уровне чувств, ему запоминается надолго.

 

Что представляет собой event-маркетинг?

 

Еще один плюс, мероприятия такого рода, люди посещают сами, и они не чувствуют, что им навязывают рекламу. Отличным примером будет какой-либо концерт известной личности, но, являться спонсором концерта одно, это не будет событийным маркетингом, а вот если он будет как инструмент рекламы, то уже будет считаться event-маркетингом.

Все потому, что он будет составной частью рекламной кампании и будет взаимодействовать с вашей потенциальной аудиторией, то есть будет представителем вашего бренда. События такого рода можно в рамках каких-либо конгрессов, развлекательных мероприятий, концертах, фестивалях и других. Данное направление новое, поэтому если вы хотите продвинуть свой продукт таким путем, обращайтесь в специальные рекламные агентства.