Брендинг

Создана 01.04.2016 18:44:10
Брендинг

Сегодня каждому из нас приходится ежедневно выбирать что-то, покупать  продукцию, оплачивать различные услуги. Никто никогда не анализирует тот или иной товар, приобретая например шоколад или прохладительный напиток. Выбор продуктов происходит за счет брендинга.

Он сейчас играет важную роль в реализации продуктов и услуг. Он подразумевает под собой термин маркетинга, который объединяет информацию, которая касается какого-либо услуги или товара. Это образ, включающий в себе такие детали как символика, девиз компании, логотип, вызывающие ассоциации с каким-либо продуктом. Стоит отметить, что торговая марка отличается от бренда, в категории бренд попадают продукты, которые уже хорошо зарекомендовали себя на рынке и пользуются огромным спросом.

Брендинг

При помощи брендинга можно привлечь внимание потенциальных клиентов, сформировать положительный имидж фирмы. Данное направление очень важно для товаров, в которых люди особо не разбираются. Это могут быть продукты из сферы инновационных разработок и так далее. Процесс реализация данной стратегии очень сложный, необходимо сформировать идею бренда, проанализировать рынок, создать атрибутику, провести мероприятия по продвижению фирмы. Сегодня все стремятся выйти в лидеры, и брендинг играет главную роль в успехе компании.