Анализ эффективности рекламы

Создана 18.04.2016 15:10:32
Анализ эффективности рекламы

Многие компании, запуская рекламную кампанию и расходуя огромные финансовые средства, не всегда задумываются на счет проведения оценки ее эффективности. Сегодня существуют различные приемы проведения анализа эффективности, с их помощью можно выяснить уровень популярности вашего товара.

Исследование такого рода складывается из таких составляющих как суть рекламного объявления, охват целевой аудитории, узнаваемость рекламируемой продукции, репутация компании, потребительский спрос на продукцию.

Анализ эффективности рекламы

Одной из популярных форм проведения данного анализа считается проведение опроса. Они имеют свои плюсы и минусы. Можно проводить такие мероприятия на улице и по телефону. Но, стоит отметить, что проводя опросы по телефону, вы не получаете полноценной картины, а вот опросы на улице являются более эффективными, но на них потребуется расход средств.

Если говорить о вопросах, то они простые и направлены на анализ критериев. Сюда входят такие вопросы, которые определяют популярность компании на рынке, насколько популярен товар, конкуренция с другими аналогичными товара, смысл рекламного объявления, а также как реклама влияет на увеличение объема продаж.