Статьи

04.05.2016 14:41:10

Что делает рекламу качественней?

Что делает рекламу качественней?

Основным звеном является оригинальная идея, вокруг которой будет в дальнейшем, строится все рекламная кампания. Имейте в виду, чтобы она подходила вашей компании и вашим целям. Помимо этого, необходимо придать имидж продвигаемому бренду, так как сейчас идут соревнования между фирмами, чей бренд лучше.

Читать далее »

02.05.2016 14:45:16

Скотч как средство рекламы

Скотч как средство рекламы

В современном мире, ради достижения популярности и увеличения объемы продаж, многие фирмы пытаются продвинуть свою продукцию и марку всевозможными способами. По этой причине, отличным вариантом может стать обычный скотч, украшенный логотипом компании, который будут использовать при упаковке товара.

Скотч с таким оформлением называется брендлентой, это отличный способ отметить производителя продукции. Для изготовления такой ленты используется специальная краска, и выполняются все работы на типографическом оборудовании при помощи флексографического скотча.

Читать далее »

29.04.2016 15:15:43

Применение рекламных плакатов

Применение рекламных плакатов

На сегодняшний день, рекламный плакат считается одним из самых доступных способов продвижения товара или услуги. С его помощью можно получить огромный поток потенциальных клиентов. Рекламное средство такого типа, оказывает влияние на клиента в течение 7 секунд, но не более. Его эффективность заключается в том, что доступный, интересный, простой, способный полностью отобразить и донести до потребителя вашу идею.

Читать далее »

28.04.2016 15:42:11

Какое место занимает креатив в рекламе?

Какое место занимает креатив в рекламе?

В современном мире, огромную популярность обрело слово креатив, его используют практически везде. Его употребляют, когда человек не может детально описать то, что ему нужно. Вкратце, это слово означает, сделать что-то в не классическом стиле, а более нестандартно.

Что подразумевает собой классика? Классика – это то, что уже давно сложилось в головах людей, и они воспринимают это как устоявшееся, сюда можно отнести произведения классиков, архитектурные строения, понятия морали, идеалы красоты и многое другое. 

Читать далее »

26.04.2016 15:28:18

Какие изделия полиграфии заказывают отели?

Какие изделия полиграфии заказывают отели?

Сегодня без полиграфической продукции не может обойтись ни одно организация, в том числе и отели. В данном материале, вы узнаете, какие изделия заказывают отели. Итак, приступим, в каждом таком заведение обязательно присутствуют рестораны, они, как правило, нуждаются в таких вещах как бирдекелях (подставки под стаканы с логотипом фирмы), салфетки, пакетики, трубочки, меню и так далее. Все эти изделия нуждаются в фирменном оформлении.

Читать далее »

25.04.2016 15:06:14

Как определить вкусы потребителей?

Как определить вкусы потребителей?

Сегодня, большинство людей понимают рекламу посредством стереотипов, которые они имеют, а не только посредством воздействия. В каких случаях, стереотипы клиентов могут помогать в продвижении того или иного товара, а в других, наоборот создавать препятствия.

По этой причине, для того чтобы оказывать воздействие на потребителей, необходимо использовать различные физиологические, либо же эмоциональные приемы. С их помощью, клиент сможет увидеть то, что вы хотите. Прежде чем использовать приемы рекламы, нужно провести исследование своей целевой аудитории.

Читать далее »

23.04.2016 16:03:25

Как написать эффективный текст

Как написать эффективный текст

Для того чтобы ваше рекламное объявление было ярким и эффективным, необходимо соблюдать правила написание рекламных текстов. Первым делом, нужно изложить в тексте полностью всю информацию о товаре или фирме, но, не стоит «лить воду», и загромождать текст ненужной информацией.

Кроме того, не стоит использовать терминологию, она мешает восприятию информации, нужно преподносить в легком и запоминающемся стиле. Будьте индивидуальны, не повторяйте приемы других компаний. Приветствуется также использование различных ярких образов. Не пишите длинные предложения, используйте короткие и живые.

Читать далее »

23.04.2016 15:38:00

Как разрабатывать корпоративный стиль

Как разрабатывать корпоративный стиль

Для того, чтобы создать для компании привлекательные целостный образ, необходимо выполнять работы слаженно и гармонично в едином стиле. Когда документы составлены правильно, в итоге продукт, получаемый в конечном результате, получится качественный.

На фирменный стиль фирмы очень часто оказывают влияние цели, поставленные перед компанией, в результате для выделения среди других организаций, многие используют креативный дизайн. Для получения эффективного корпоративного стиля, необходимо соблюдение двух факторов, а именно, разработка корпоративного стиля командой профессионалов и корректное применение фирменного стиля.

Читать далее »

22.04.2016 15:23:41

Приемы рекламы

Приемы рекламы

В современном мире существует различные виды приемов, которые используются в рекламе. Одним из них является технический план, вкратце бриф. Сегодня есть брифы разных направленностей, например, для разработки концепта, медиа-плана и т.д.

Весомым является бриф направленный на креативные разработки, так как связывает несколько звеньев коммуникации. Грамотно разработанный технический план помогает в дальнейшей разработке, а неправильно заполненный только создает помехи при разработке. Бриф такого вида должен  подвигнуть команду к работе, результата не будет, если будет некачественно составлен и будет просто бесполезен.

Читать далее »

22.04.2016 15:12:12

Напольная графика

Напольная графика

На сегодняшний день, необычным видом продвижения продукции и услуг является напольная графика. Данное направление появилось относительно недавно, и используется в раскрутке еще не всеми компаниями, но, несмотря на это, такая реклама завоевала огромную популярность.

Что представляет собой напольная графика? Это эффективный способ раскрутки бренда или товара, без навязывания информации потребителю. Его часто используют в торговых точках, они указывают путь нахождения того или иного продукта. Из этого следует, что такое продвижение указывает местонахождение товара и является элементом интерьера.

Читать далее »