Статьи

05.05.2016 14:38:31

Футболка

Футболка

Отличным носителем рекламы из текстиля по праву считается футболка. С каждым днем, она завоевывает большую популярность, и ее используют многие компании. Помимо таких качеств, как удобная одежда, она выполняет и рекламную функцию. Ее преимуществом считается то, что ее носят абсолютно все люди, независимо от пола и возраста. К тому же, она очень экономная и не требует огромных финансовых вложений.

Читать далее »

04.05.2016 14:41:10

Что делает рекламу качественней?

Что делает рекламу качественней?

Основным звеном является оригинальная идея, вокруг которой будет в дальнейшем, строится все рекламная кампания. Имейте в виду, чтобы она подходила вашей компании и вашим целям. Помимо этого, необходимо придать имидж продвигаемому бренду, так как сейчас идут соревнования между фирмами, чей бренд лучше.

Читать далее »

02.05.2016 14:45:16

Скотч как средство рекламы

Скотч как средство рекламы

В современном мире, ради достижения популярности и увеличения объемы продаж, многие фирмы пытаются продвинуть свою продукцию и марку всевозможными способами. По этой причине, отличным вариантом может стать обычный скотч, украшенный логотипом компании, который будут использовать при упаковке товара.

Скотч с таким оформлением называется брендлентой, это отличный способ отметить производителя продукции. Для изготовления такой ленты используется специальная краска, и выполняются все работы на типографическом оборудовании при помощи флексографического скотча.

Читать далее »

29.04.2016 15:15:43

Применение рекламных плакатов

Применение рекламных плакатов

На сегодняшний день, рекламный плакат считается одним из самых доступных способов продвижения товара или услуги. С его помощью можно получить огромный поток потенциальных клиентов. Рекламное средство такого типа, оказывает влияние на клиента в течение 7 секунд, но не более. Его эффективность заключается в том, что доступный, интересный, простой, способный полностью отобразить и донести до потребителя вашу идею.

Читать далее »

28.04.2016 15:42:11

Какое место занимает креатив в рекламе?

Какое место занимает креатив в рекламе?

В современном мире, огромную популярность обрело слово креатив, его используют практически везде. Его употребляют, когда человек не может детально описать то, что ему нужно. Вкратце, это слово означает, сделать что-то в не классическом стиле, а более нестандартно.

Что подразумевает собой классика? Классика – это то, что уже давно сложилось в головах людей, и они воспринимают это как устоявшееся, сюда можно отнести произведения классиков, архитектурные строения, понятия морали, идеалы красоты и многое другое. 

Читать далее »

26.04.2016 15:28:18

Какие изделия полиграфии заказывают отели?

Какие изделия полиграфии заказывают отели?

Сегодня без полиграфической продукции не может обойтись ни одно организация, в том числе и отели. В данном материале, вы узнаете, какие изделия заказывают отели. Итак, приступим, в каждом таком заведение обязательно присутствуют рестораны, они, как правило, нуждаются в таких вещах как бирдекелях (подставки под стаканы с логотипом фирмы), салфетки, пакетики, трубочки, меню и так далее. Все эти изделия нуждаются в фирменном оформлении.

Читать далее »

25.04.2016 15:06:14

Как определить вкусы потребителей?

Как определить вкусы потребителей?

Сегодня, большинство людей понимают рекламу посредством стереотипов, которые они имеют, а не только посредством воздействия. В каких случаях, стереотипы клиентов могут помогать в продвижении того или иного товара, а в других, наоборот создавать препятствия.

По этой причине, для того чтобы оказывать воздействие на потребителей, необходимо использовать различные физиологические, либо же эмоциональные приемы. С их помощью, клиент сможет увидеть то, что вы хотите. Прежде чем использовать приемы рекламы, нужно провести исследование своей целевой аудитории.

Читать далее »

23.04.2016 16:03:25

Как написать эффективный текст

Как написать эффективный текст

Для того чтобы ваше рекламное объявление было ярким и эффективным, необходимо соблюдать правила написание рекламных текстов. Первым делом, нужно изложить в тексте полностью всю информацию о товаре или фирме, но, не стоит «лить воду», и загромождать текст ненужной информацией.

Кроме того, не стоит использовать терминологию, она мешает восприятию информации, нужно преподносить в легком и запоминающемся стиле. Будьте индивидуальны, не повторяйте приемы других компаний. Приветствуется также использование различных ярких образов. Не пишите длинные предложения, используйте короткие и живые.

Читать далее »

23.04.2016 15:38:00

Как разрабатывать корпоративный стиль

Как разрабатывать корпоративный стиль

Для того, чтобы создать для компании привлекательные целостный образ, необходимо выполнять работы слаженно и гармонично в едином стиле. Когда документы составлены правильно, в итоге продукт, получаемый в конечном результате, получится качественный.

На фирменный стиль фирмы очень часто оказывают влияние цели, поставленные перед компанией, в результате для выделения среди других организаций, многие используют креативный дизайн. Для получения эффективного корпоративного стиля, необходимо соблюдение двух факторов, а именно, разработка корпоративного стиля командой профессионалов и корректное применение фирменного стиля.

Читать далее »

22.04.2016 15:23:41

Приемы рекламы

Приемы рекламы

В современном мире существует различные виды приемов, которые используются в рекламе. Одним из них является технический план, вкратце бриф. Сегодня есть брифы разных направленностей, например, для разработки концепта, медиа-плана и т.д.

Весомым является бриф направленный на креативные разработки, так как связывает несколько звеньев коммуникации. Грамотно разработанный технический план помогает в дальнейшей разработке, а неправильно заполненный только создает помехи при разработке. Бриф такого вида должен  подвигнуть команду к работе, результата не будет, если будет некачественно составлен и будет просто бесполезен.

Читать далее »